суббота, 9 марта 2013 г.

Весенние шоколадницы...

Добрый вечер !Хочу поздравить всех с самым светлым и весенним праздником.Желаю вам светлых и солнечных дней не только за окном ,но и в душе,смеха, счастья и нежности.
А теперь хочу почу представить на ваш суд мои весенние шоколадницы

Первая вот такая с подснежниками





Вторая с бабочками


поближе цветочек
И вот такая третья


С моими весенними шоколадницами хочу поучавствовать в задании  ШОКОЛАДНИЦА от *Свободное творчество* 



На этом все, до встречи...


7 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы, особенно первая - такая весенняя, да еще и с родным мне квиллингом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне первая тоже больше всех нравиться.Но если честно сказать это первая моя работа в технике квиллинг-работа получилась объемная и подснежники как настоящии

      Удалить
  3. ВАУ! Какие подснежники - очаровательная работа! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Алиса!Мне очень приятно слышать ваши отзывы!

      Удалить
  4. Замечательный букет! Спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что можно участвовать в разных заданиях,и дополнительно учиться чемуто новому,тк представленные мой шоколадницы я делала впервые и ваше задание дало для этого толчек.

      Удалить