вторник, 15 июля 2014 г.

Открытка свадебная

Привет всем!Я знаю что практически нечего не публикую,но в гости к вам хожу регулярно.Просто у нас в последнее время много событий,путешествий,ремонт,профилактическое лечение девочек в водолечебнице вообщем все сразу и у меня физических сил не остается на фотографии и посты вот решили что Настюху оставим еще дома до августа, а там сразу двоих в сад поведем и будет мне счастье...Вот тогда я разгуляюсь и покажу все что накопилось...ладно это мои мечты а сегодня хочу показать открытку свадебную.Открыточка размером 27х17.5 вес ее получился 207г и в высоту 4.2см.Как некогда много цветов ,тычинок и полубусен.
В этот раз у меня очень много фотографий и  без ложной скромности результатом я довольна как некогда только вот цветопередача немного подвела хотя фотографировала рано утром когда нет сильного солнца...




Открывая открытку мы видим  поздравление и напутственные слова для молодоженов...
А перевернув этот разворот видим кармашек для денег.

  Вот так моя открытка выглядит в развернутом виде...по бокам будут вклеены  фото семьи моей заказчицы и молодоженов.
 Деньги положила я для примера...

Очень хотелось показать открытку в 3D формате
Вот  так выглядит верх коробочки в которой будут дарить открытку и денежный подарок 


открытка в домике-коробочке и еще раз посмотрим мое произведение




Вот и все спасибо если досмотрели пост до конца.
А еще хочу принять участие в задании "Свадебный переполох" от "Challenge-km-shop"  


Девочки хочу сказать я восхищаюсь вами, кто успевает  все и на дом, и на детей ,и на работу и в инете быть в курсе всех вещей...Как у вас все получается откройте секрет...
У меня дети играют сами во дворе пока я писала этот пост за это время они забрались в сарай к соседу(получили предупреждение),потом начали бросаться песком(получили второе) теперь добрались до воды и в песочнице теперь стоит муляка,при этом они успели поругаться-помериться раза 3,а мне сейчас необходимо вымести весь двор от песка , пылесосить прихожку  и купать с головой девченок (спокойствие-только спокойствие....)
Всем вдохновения и спокойных детей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий