вторник, 13 августа 2013 г.

Открытка для мамы...



На днях было День рождение у мамы мужа и надо было сделать открытку,а тут увидела задание-рецепт "Часы-крылья-завиток" от скрап-студии"Бабочка"


Все элементы сразу сложились у меня в голове:часы(я взяла циферблат от часов и состарила его и убрала стрелки для того чтобы сказать что время в пространстве вечно) крылья на часах говорят что унесут с собой по реке времени все невзгоды и печали, оставив лишь смех и все хорошее в нашей жизни-это говорят цветы на моей открытки.Вообщем это задание меня полностью погрузило в философию.... 
А вот и моя открытка и никакой больше философии а только фотографии









6 комментариев:

  1. Красивая открытка! И очень символичная! Вся из знаков и символов. Очень интересно ее рассматривать и читать описание. Спасибо за участие в задании скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка с летним настроением) Вот мне, глядя на неё, совсем не хочется философствовать: только любоваться и мечтать)) Юля, спасибо от скрап-студии "Бабочка" за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, видимо, у Вас отличная свекровь, если Вы с таким философским подходом творили эту окрытку ))
    Результат прекрасный!

    Спасибо за участие в задании от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка, спасибо от скрап-студии Бабочка

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная открытка для замечательного человека! Спасибо что творите вместе с СС"Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши комментарии,а свекровь у меня очень интересный и замечательный человек...

    ОтветитьУдалить