пятница, 19 июля 2013 г.

Сново о детях и о вышках...

А я к вам снова с детской открыткой для новорожденного,верней для его родителей.Открыточка получилась нежной и делать ее было в удовольствие.Вопервых голубые цветочки я делала сама  вот по  этому МК ,а во-вторых изночально хотела на открытке видеть всего три цветочка а когда начала процесс сборки не смогла остановиться и все переиграла.




 А еще хочу показать газовую вышку на которой произошла авария и устронить ее несмогли поэтому решили поджеч и сделали дополнительно три отвода.Возле вышки невозможно находиться тк стоит неимоверный свист(я непредстовляю как бедные люди живущие рядом его терпят)А еще что интересно вышка находится возле конторы этой нефтедобывающей компании такчто все ночальство постоянно также работают под этот свист 


НА последней фотографии видно как трубу из которой вырывается столб газа поливают холодной водой для того чтобы она не расплавилась.
Представляете какая мощ,у меня дух захватило когда я находилась рядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий