среда, 6 ноября 2013 г.

Меня нагродили

Инна большое спасибо за наградку очень неожиданно и приятно!
Вот такой наградкой нагродила меня Инна



1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Передаю дальше истафету
1.ЮЛИЯ
2.Евгешка У
3.Наташа
4.Диана
5.Катя
И немного осебе-живу в прекрастном городе Краснодаре,воспитываю двух маленьких дочурок (которые всегда готовы помочь мне в работе...вернее порыться в моих закромах)
Очень люблю мультфильмы и свой дом который мы построили-вернее внутреннию отделку еще незакончели,но все в процессе.А еще очень люблю путешествовать и есть у меня одна мечта поехать в Питер(вот девочки подрастут и тогда...)Вот такто ...А пока жду Нового года и хочу сказку которая летает в новогоднии дни.

4 комментария:

  1. Юлия, большое спасибо за награду, мне очень приятно и радостно, что вы отметили мой блог! Только заранее прошу прощения, что не смогу подхватить эстафету - времени свободного вообще нет...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за наградку))) приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за награду! Очень приятно)

    ОтветитьУдалить