четверг, 8 мая 2014 г.

Хвастунишка и игольница


Это опять я,и хочется мне немного похвастоться.А началось все с того что я мужу намекала что мне нужна новая машинка, он мой намек понял и купил мне "матиз"теперь у меня своя машина и я вспоминаю навоки вождения(за руль я не садилась ровно 5 лет да теперь и два раздражителя сзади сидят ...)А швейную машинку мне подарила мама (правда и без намеков)
А так как на моей старой-раритетной машинке была нашита тряпочка для иголочек(в таком виде мне машинка досталось в наследство)у меня не было нужды в игольнице.Но власть сменилась и я просто была вынуждена сшить игольницу для себя любимой. и вот теперь мой глаз радует вот такая помпушечка...



Ну вот поделилась с вами своим счастьем...надеюсь и у вас все замечательно и хорошо...
Всем желаю теплых и веселых праздников...

Комментариев нет:

Отправить комментарий