вторник, 25 сентября 2012 г.

Конкурс-конфетка от Вероники

Добрый день!
Хочу рассказать,что я учавствую в конкурсе-конфетки от Вероники.(проба пера... как говорят).Где необходимо рассказать о своем коллекционировании и сделать работу вдохновившись своей коллекцией.
С недавних пор моя старша доченька ,Настя просит покупать ей конфетки с куколкой.При этом кукла для нее важнее чем конфеты(было такое что конфеты были отложенны на несколько дней пока я не собралась выбрасить коробку)
Вот такое начало коллекции моей доченьки.И вот рассматривая этих маленьких девочек у меня получился разворот в фотоальбом
Ну вот, сжимаю кулаки и разажму после объявления результатов конкурса.

1 комментарий:

  1. Юля, привет! Спасибо за участие в моем конкурсе! Отличный разворот, яркие, сочные краски, детали. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить