четверг, 25 апреля 2013 г.

СП "Феечка" 5 разворот

Доброй ночи всем кто не спит, и всем кто заходит ко мне в гости!
Продолжаю учавствовать в СП "Феечка" и созрел 5 разворот.
В этот раз  разворот получился(поскромному) всего на 3 фото 10х15,а также есть место для журналинга и прозрачный кармашек(одно из заданий) куда можно положить памятные вещицы либо вставить фотографию.
вот он и сам разворот

 Я очень извеняюсь за качество фотографий,так сложились обстоятельства что пришлось фотографировать телефоном
На первой странице две фотографии и легким движением руки поворачиваем одну фотографию а под ней другая...

Поближе элементики



А это элементы второй страницы
Цветок я сделала сома(правда неудалось сфотографировать поближе детальки,я обещаю это исправить только попозже)



По заданию я использовала такие элементы как
 радуга цветов (  ленты сплетенные из двух цветов),
прозрачный кармашек, лента и краска(правдо вночале хотела нарисова радугу краской,но не сложилось)
У меня в этот раз многое несложилось из того что я задумывала изночально...
вообщем это все что я хотела показать сегодня.Вдохновеня всем...

2 комментария:

  1. Симпатичные странички, приятная цветовая гамма ))) Спасибо за участие в СП "Альбом вместе с Феечкой"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый. Спасибо от феечек!

    ОтветитьУдалить