воскресенье, 5 мая 2013 г.

Корзиночка для крашенок

Добрый вечер!
Я поздравляю всех с проздником святой Пасхи и хочу показать небольшое украшение которое я делала специально к празднику-это корзиночка для крашенок
В этом году было столько идей для подготовки к Пасхе(да и старшая дочка ждала когда же мы будем красить яички...)но наш папа решил что в эти праздники мы будем наслождаться природой поэто все приготавления да исаму Пасху мы встречали в полевых условиях(отчет о проведенных майских праздниках сделаю отдельным постом)
А теперь моя корзиночка




 А вот такая моя корзиночка была до того как я ее задекарировала
Очень хочу поучавствовать в задании от "Феечка"пусть даже в последнии минуты

3 комментария:

  1. Очень оригинальная задумка! Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная идея, очень красиво! Спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить