четверг, 20 июня 2013 г.

Беби бум...

Доброго всем дня и побольше позитива!
А у  нас в семье прибовление и я сделала 
 небольшие комплекты в подарки - облошечки для свидетельств о рождении.
Много рассказывать небуду смотрите сами

Этот комплектик для девочки моей подруги которую знаю более 15лет(и она была моей подружкой на свадьбе)

Рамочку покрасила акриловой краской и кракелюром



Следующий набор,делала в подарок моему новорожденному племяннику

Вот так все просто и скромно без излишеств

 Рамочку покрасила акриловой краской и обильно присыпала микробисером.
И в тойже цветовой гамме сложилась открыточка для маленького племянничка(букавка "Ф" на кораблике тк имя дали малышу Федор)буковку покрыла кракелюром 


Внутренний разворот у всех облошек одинаковый отлечается только цветовая палитра.
С право под прозрачную пленку вставляется свидетельство,а вот с лева решила сделать кормашек для дополнительных документов(знаю посебе что вегда одним документом необойтись) 
И вот такой мотоцикл(памперсы пеленка полотенце и фартушек) правда муж сказал что больше похож на зайца
А тк у меня есть племянник постарше(и когда он родился я еще незанималась скрапом,да я и слова натот момент такого незнала) для него я тоже сделала подарок

Вот пока все что хотела показать, вдохновения всем кто занимается рукаделием.
А маленьким всем деткам здоровья ...

2 комментария:

  1. Так не честно! Я сегодня была у тебя в гостях и ты мне всю эту красоту не показала! Юля, молодец! Очень красиво! Особенно мне понравились цветы на первой обложке.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника красоту я ужето подарила,поэтому и не показала...

    ОтветитьУдалить