суббота, 22 июня 2013 г.

Интересная коробочка...

Доброй всем ночи!
Это опять я,и мне неспится .Вот решила  паказать одну интересную коробочку(вовсяком случае мне очень было интересно).Коробочку мне придорили как разтаки чтобы удовлетворить мой интерес.А коробочка эта предназначенна для военных и называется "Индивидуальный рацион питания"на сутки, муж говорит что его выдают если едешь в командировку либо в какихто критических моментах и для разветчиков,тк в полях есть полевая кухня и тд
А вот и сама коробочка 



Я так понимаю что есть и другие варианты сбора провизии для наших военнных
А это то что в нутри коробки(провда была еще упаковка Дирола-старшая ее прихватезировала и на фотосесию недала

вообщем если вам интересно смотрите сами...
Хочу сказать что состав концетратов для соков на натуральной основе, не красители
галеты вместо хлеба
Солененькая рыбка




И что интересно есть вот такие таблеточки -одна поливитамины употребляют во время завтрака,а вот три маленькие -это средстводля обеззараживания воды.Как рассказал мой муж набрал литр воды из лужи опустил в нее таблетку ,отстаять 30мин и пей чистую водичку

Вот такая интересная коробочка собирается для наших военных в 3425ккал

Комментариев нет:

Отправить комментарий